Должна ли контрольно-кассовая техника, используемая организацией, находиться постоянно на техническом обслуживание в ЦТО

Требования, предъявляемые к контрольно- кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случае продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг на территории Российской Федерации определяет «Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля №470.

Согласно п.п.л). п.3 выше названного Постановления, контрольно- кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна обеспечиваться технической поддержкой поставщика или центра технического обслуживания

В соответствии п.7 указанного Постановления, на контрольно-кассовую технику, обеспеченную технической поддержкой, при ежегодном подтверждении осуществления такой поддержки поставщиком или центром технического обслуживания наносится знак «Сервисное обслуживание» (на сторону корпуса, обращенную к покупателю, клиенту)

Таким образом, предприятия, применяющие контрольно-кассовую технику, заключают договор о техническом обслуживании контрольно-кассовой техники с ЦТО ежегодно.
Автор ответа: МРИ ФНС № 8 по Саратовской области